Анализ мирового рынка воздухо-водяных машин
2009 г., 73 стр.
Описание
Воздухо-водяные машины в англоязычных источниках называются атмосферными генераторами воды (AtmosphericWaterGenerator – AWG), значительно реже как WaterMakers.Воздухо-водяные машины – это сложное инновационное оборудование на рынке В2В.
AWG — по существу обычныйвлагоотделитель, который конденсирует воду из воздуха. Уровень производства воды зависит от окружающей температуры, влажности, объема воздуха, проходящего по катушке, и от способности машины охладить катушку.
Считается, что в атмосфере в виде водяного пара содержится, по разным оценкам, от 12 до 16 тысяч кубических километров влаги, что сопоставимо с количеством воды в Великих озерах Северной Америки (самом крупном природном хранилище пресной воды в мире). Между тем во многих даже самых бедных и густонаселенных странах мира воздух настолько влажный и теплый, что воду можно было бы конденсировать прямо из него.
Кубический метр воздуха содержит (в зависимости от влажности) от 4 до 25 граммов водяных паров. Существующие ныне установки могут собрать в среднем около 20-30% от этого количества. Самые лучшие условия для них (высокие влажность и температура) – в странах, расположенных в пределах 30 градусов широты от экватора.
Так как природа постоянно пополняет запасы воды в воздухе, устройства, производящие ценную жидкость из воздуха, не могут ничем навредить окружающей среде. Поэтому процесс может идти бесконечно и работа аппаратов ограничена лишь сроком их службы.
Месторасположение таких генераторов: вне помещения.
Основные потребители:
- Промышленность (небольшие заводы по производству бутилированной воды и напитков; разведка нефти и др.),
- Государственные и благотворительные организации (вооруженные силы, МЧС, полевые госпитали и др.)
- Коммерческие потребители (объекты туристической инфраструктуры, морские суда и др.),
- Жилищный сектор (жильё на островах, в пустынях и в удалённых труднодоступных местах),
- Другие.
Мировые производители: Everest, Air2Water, Aquair, Freewater, Dewpointe и другие.
Приоритетные рынки сбыта:
- Китай, Индия: миллиардное население, недостаток воды.
Китай: Свыше пятой части населения Земли и только 7% чистой воды. Одна из 13-ти стран с наименьшим среднедушевым потреблением воды. 2/3 из 600 крупнейших городов Китая не имеют достаточно воды. Только 15% китайцев имеют возможность пить воду из-под крана. Китай использует воды в 7-15 раз больше, чем развивающиеся страны.
Индия: 16% мирового населения, только 4% пресной воды.
- Ближний Восток (серьезная нехватка воды, платежеспособный спрос)
Широко развиваются опреснительные технологии (в прибрежных городах). ОАЭ к 2015 г. потратят $7 млрд. Крупнейшая в мире опреснительная установка в Израиле. У Саудовской Аравии 24% рынка опреснительных установок. 700 установок в мире: рынок оценивается в $95 млрд. и еще $117 млрд. инвестируют к 2015 г. В ОАЭ самое высокое потребление воды в мире (570 л/чел в день). Недостаток воды в Египте, Ираке, Иране.
Содержание
- Продукт
- Описание.
- Принцип действия
- Дизайн и внешний вид
- Потребление
- Области применения.
- Потребительские группы
- Производство
- Мировые производители.
- Торговые марки
- Ассортимент. Цены
- Ценовой диапазон моделей
- Себестоимость литра воды. Рентабельность ВВМ
- Объём рынка. Перспективы развития
- Сбыт
- Особенности организации продаж
- Дистрибуторство
- Условия поставки
- Продвижение
- Политика продвижения
- Приоритетные потребители
- Приоритетные рынки сбыта
- Удобства при оформлении заказа
- Психологическое воздействие на сознание (и сознательность)
Приложения
- Профили производителей
- Состояние мирового рынка воды