О компании

VIGOR Consult. Почему мы называемся именно «Vigor»?

В переводе с латыни и других языков, производных от латинского, слово “vigor” означает жизненную силу, мощь, крепость, решительность, энергию, свежесть, живость, бодрость, а также блеск и законность. Эти сильные слова-маяки абсолютно верно отражают суть и стиль нашей компании как специалиста в области маркетинга и консалтинга. И они же воодушевляют нас самим двигаться вперёд и немножко двигать этот мир, делать его чуточку лучше.

Какие мы вне работы? В отпуске путешествуем — с восхождениями и на вулканы Камчатки и на горы Алтая, любим байдарки (у кого — Карелия и Центральный регион, а у кого-то — острова Таиланда!). Несколько лет назад впервые коснулись «мусорных» проектов — с тех пор сдаём мусор раздельно. Социальная помощь. А ещё среди нас есть многодетные мамы — они как раз самые организованные и эффективные. И, конечно, мы учимся и постоянно развиваемся — и по книгам, и на тренингах, и с каждым проектом.

Наш опыт: см. презентацию VigorConsult_О Компании_2017, примеры проектов см. в разделе Кейсы.

Наша команда

index_clip_image002

Виктория Горюнова – директор Маркетинговой группы VIGOR Consult.
Имеет два высших образования – техническое (МАИ, Системный анализ и управление) и психологическое (Высшая школа психологии /Институт/ при Институте психологии РАН, психология менеджмента). Дополнительное образование: Школа маркетинга Леонида Иванова (Бизнес-школа SRC, «Управляющий маркетингом»), Стратегический менеджмент — FastTrac® Planning™ program (Центр предпринимательства США-Россия), а также прошла множество семинаров и тренингов.

Член Гильдии маркетологов, Член Московского клуба предпринимателей «Деловар». Принимала участие в Деловом форуме «Селигер» в консультировании молодых предпринимателей и технологического бизнеса.
Опыт проведения маркетинговых исследований – 16 лет. За это время она реализовала около 200 маркетинговых исследований в самых разных отраслях.
Работая в крупных консалтинговых компаниях, Виктория проводила маркетинговые проекты для компаний Газпром, Фольксваген, Русэлпром, НПП ВНИИЭМ, Росагробиопром, ТД Биопром, РКК Энергия, НПО им.Лавочкина, Заявочный комитет «Сочи-2014», ОАО «Мосагропромснаб-5», НСК «ЭФСИ» и др.

Лия Мирлина

Высшее экономическое образование, маркетинг. В консалтинге с 1998 года. Руководила крупными маркетинговыми проектами в разных сферах — от электродвигателей и технических газов до ветеринарии. Опыт руководства департаментом маркетинга и продаж в крупном торговом доме. Лия реализует самые сложные по тематике проекты, в её компетенции разработка стратегий развития, анализ факторов успеха лидеров отраслей, разработка бизнес-планов, исследования международных рынков и многое другое.

Специализация: сельское хозяйство, ветеринария, ветеринарные препараты, пищевая промышленность.

 

Михаил Букреев

Михаил Букреев

Специализация
Консультант-маркетолог В2В-рынков

Проекты в B2B

— исследования рынков продуктов и услуг Москвы, РФ и Казахстана;

— маркетинговое обоснование бизнес-планов;
— порядок ценообразования В2В-продукции;
— разработка систем KPI.

Александра СубочеваАлександра Субочева

Имеет высшее экономическое образование, прошла повышение
квалификации в области управления проектами.

Александра специализируется на разработке финансовых моделей.
В её ведении находятся организационная и технологическая части
бизнес-планов, финансово-экономические расчеты, обоснование
бизнес-идеи, построение карты рисков.

Проекты в В2В: швейное производство, полимеры, деревообработка,
АПК, вода, металлообработка и др.

Маркетинговая группа VIGOR Consult к работе над крупными проектами и бизнес-планами
привлекает лучших маркетологов и консультантов. Также в нашей команде есть  профессионалы
для проведения сложных экспертных интервью и для обзвона при полевых исследованиях.