Маркетинговые исследования
- Анализ рынка
- Определение объёма и потенциала рынка
- Анализ факторов внешней среды (PESTLE-анализ)
- Тенденции и прогноз темпа роста рынка
- Анализ тенденций потребляющих отраслей
- Сегментация рынка по различным критериям (география, зона охвата, конкурентная среда и проч.)
- Основные игроки, их рыночные доли, стратегии развития, методы продвижения, предлагаемый ассортимент и цены, сервис
- Основные потребители, их предпочтения, сегментация
- Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка, свободных ниш
- Рекомендации для разработки маркетинговой стратегии выхода на рынок, усиления положения на рынке
- Экспресс-обзор рынка
- Анализ внешнеторговых операций
- Объём импорта и экспорта в денежном и в натуральном выражении, структура и динамика рынка
- Выявление основных стран-импортёров и стран-экспортёров
- Выявление основных фирм-отправителей и фирм-получателей
- Определение цепочки поставок от отправителя, торговой марки до контрактодержателя, получателя
- Определение средней цены за единицу товара по поставщикам и торговым маркам
- Выявление ниши и товаров для импортозамещения
- Выбор российских и иностранных поставщиков
- Бенчмаркинг. Конкурентная разведка
- Анализ конкурентной среды
- SWOT-анализ – выявление сильных и слабых сторон конкурентов, их возможностей и угроз
- Выявление новых рыночных перспектив и возможностей
- Стратегии развития основных конкурентов, методы продвижения
- Анализ предложений конкурентов. Особенности ассортиментно-ценовой политики, уровень сервиса
- Выявление российских и зарубежных лучших практик
- Определение долей рынка конкурентов, динамики долевого распределения рынка
- Анализ привлекательности предложений разных конкурентов для потребителей
- Исследование потребителей
- Сегментирование потребителей по различным критериям, профили потребителей
- Лояльность потребителей
- Анализ предпочтений потребителей, их отношение к игрокам рынка, к рыночным предложениям
- Анализ влияния отдельных характеристик рыночного предложения на решение о его приобретении
- Выявление неудовлетворённых потребностей потребителей и рынка в целом
- Исследование имиджа игрока рынка среди потребителей
- Мотивация поведения потребителей
- Исследование зарубежных рынков
- Экспресс-анализ макроэкономики страны
- Социальные исследования
География исследований: Россия и мир.
Направления: Промышленность. В2В. Социальные проекты