Маркетинговое исследование. Ключевые факторы успеха мировых производителей препрегов
2007-2009 гг., 74 стр.
Главная / Исследования / Химия. Новые материалы
ОПИСАНИЕ
Стратегические основы мировых производителей препрегов: миссии, ценности, структура компаний, стратегии и цели, описание бизнес-сегментов, финансовые результаты деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
- Структура мирового производства препрегов по производителям, 2008 г.
- Стратегическое позиционирование лидеров
- Стратегии лидеров
- Бизнес-модель.
- Позиционирование
- География продаж.
- Производственные площадки.
- Инвестиционная деятельность.
- Производственная цепочка и каналы поставки.
- Исследования и технологии.
- Продажи по бизнес-сегментам.
- Финансовые показатели деятельности.
- Сильные и слабые стороны
Этот проект выполнен на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям договора отчёт об исследовании не продаётся.
Вы можете заказать обновление отчёта или аналогичное индивидуальное исследование, выбрав в меню «Заказать».
Закажите обновление исследования по телефону +7(903) 240-3373 или напишите на info@vigorconsult.ru.