В феврале 2022 года Маркетинговая группа VIGOR Consult завершила большое маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования.
Были проведены анализ рынка холодильного оборудования для сегмента B2B, конкурентный анализ и серия экспертных интервью.
Конкурентный анализ проводился по всем типам компаний (инженерные и проектные, консалтинговые).
Холодильное оборудование потребляют компаний из свыше десятка различных отраслей – продуктовый ритейл, услуги по заморозке продуктов питания, пищевое производство, агропромышленные комплексы, спортивные объекты, фармацевтика, предприятия нефтехимии и прочие промышленные предприятия и отрасли.
Целью исследования стало выявление потребительских предпочтений, для чего по всем отраслям-потребителям составлены обзор, обозначены основные игроки.
Самая трудоёмкая часть – проведение телефонного анкетирования топ-менеджмента. Всего было опрошено до сотни респондентов.
Отчетный материал послужил заказчикам с целью оценить новую бизнес-идею перед запуском нового предприятия.
Исследование проводилось по индивидуальному заказу и НЕ продаётся.
Подробное описание исследования см. https://vigorconsult.ru/innovation/rinok_uslug_dlya_potrebitelei_holodilnogo_oborudovania/