Теперь и анализ маркетплейсов

Начиная с 2025 года VIGOR Consult в свои исследования включает анализ продаж на основных маркетплейсах (Озон, Wildberries, Яндекс.Маркет).

Для анализа обычно берем 1 или 2 полных года плюс несколько месяцев текущего года.

Основной анализ — объем продаж в рублях и штуках, динамика, структура продаж по маркетплейсам.

Проводим анализ по сегменту, изделиям внутри сегмента, производителям, поставщикам, регионам. В некоторых темах всю базу рассматриваем в разрезе моделей.

Интересен ценовой анализ — по изделиям, моделям, производителям. Средние цены, динамика цены и продаж по наиболее продаваемым моделям.

На 1-е полугодие 2025 года запланирован выход более десятка исследований с разделом анализа продаж на маркетплейсах: например, это подгузники для взрослых, детские подгузники, ватные палочки и диски, одноразовая хирургическая одежда, медицинская одежда и проч.