Мир стремительно меняется и ваши конкуренты приспосабливаются к новым возможностям, используют новые приёмы. Кто не успел, тот за бортом. Информация оказывается сильным оружием. В конкурентной борьбе вам поможет изучение стратегии и тактики конкурентов, их намерений, изучение тенденций и влияния рисков. Всего два часа, чтобы узнать, КАК это делается, научиться методам сбора информации.
Маркетинговая группа VIGOR Consult и
Московский центр развития бизнеса на Сходненской
приглашают Вас на бесплатный мастер-класс
Методы конкурентной разведки
Мастер-класс ориентирован на руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, маркетологов, начинающих бизнесменов.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
- Конкурентная разведка: что это и зачем?
- Виды конкурентной разведки: стратегическая, тактическая, оперативная
- Процесс и результаты конкурентной разведки
- Риски и драйверы изменений
- Цели анализа конкурентов. Постановка задач на исследование. Примеры бизнес-задач
- Элементы маркетингового анализа
- Досье на компанию
- Классификация источников. Первичная и вторичная информация
- Бесплатные источники. Платные источники
- Как улучшить поиск в интернете
- Хранение информации
- Инструменты для анализа информации
- Инструменты для анализа сайта
- Анализ интернет-маркетинга конкурентов
- Анализ рекламной активности конкурентов
- «Полевые» методы сбора информации, наблюдение: что и как
- Коммуникационные методы. Люди как источники информации
- Разбор кейсов на В2В и В2С.
Спикер: Горюнова Виктория, руководитель Маркетинговой группы VIGOR Consult.
Дата: 26 ноября 2014 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк), 3 эт.
м.Сходненская, 10 минут пешком.
Время: 17.00-19.30
Бесплатно!
Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону или на почту:
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru Горюнова Виктория
Перейти к заказу билетов