Мастер-класс «Как удержать Клиента?» 13.02

Маркетинговая группа VIGOR Consult и 
Московский центр развития бизнеса на Сходненской

приглашают Вас

 

13 февраля 2014 г. в 15.30 на бесплатный мастер-класс

 

Ваш Клиент от звонка и навсегда.
Как удержать Клиента?

Повышаем удовлетворённость и лояльность

 

Мастер-класс ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу, начинающих бизнесменов.

 

Вам сюда,

  • Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив.
  • Если вас больше не устраивают одноразовые продажи.
  • Если Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей.
  • Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый звонок на входе превращался в постоянный денежный поток на выходе.
  • Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке.
  • Если вы хотите почти без вложений увеличить свои продажи;
  • Если вы хотите иметь стабильный доход от постоянных клиентов;
  • Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстрее.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

Почему выгодно случайных покупателей превращать в постоянных клиентов?
Что такое точки контакта? Как найти слабое звено?
Как узнать и измерить удовлетворённость клиентов?
Как повысить их лояльность?
10 заповедей обслуживания клиентов.
Как удержать покупателей?
Что ещё на самом деле хочет ваш клиент и как это узнать?
Что ещё можно сделать?

 

Дата:  13 февраля 2014 г. (четверг)
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк)
м.Сходненская, 10 минут пешком.

Время: 15.30-17.30

Бесплатно!

 

Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.

 

Позвоните или напишите:
+7 (495) 948-96-16, EAMityaeva@sberbank.ru
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru