3 апреля 2015 года в Финансовом Университете при Правительстве РФ Виктория Горюнова провела лекцию на тему «Использование ТН ВЭД для задач бизнеса».
10 минут теории о данных в базе ТНВЭД и полтора часа живых примеров из исследований. Спасибо студентам — хорошая аудитория, много вопросов, а в конце они даже задержались, чтобы досмотреть оставшиеся слайды. Тема очень интересная, за многолетнюю практику исследований накопилось множество примеров по возможностям анализа, которыми Виктория с удовольствием поделилась.
Половина рыночных исследований требуют анализа таможенных данных, а в них сокрыта несметная масса сокровищ, которые хороший аналитик может выудить.
— Как найти поставщика?
— Как проследить всю цепочку поставки: кто, что, кому, по какой цене, в каком количестве поставил товар, в какой регион идут поставки.
— Что происходит в закулисье у конкурента? Может, он готовится к чему-то?
— Кто у него поставщик и какие условия поставки?
— Какой объем поставок и динамика?
— Кто является участником рынка?
— Как именно происходит поставка, какие условия поставки?
— Куда и на каком транспорте осуществляется доставка?
— Кто за кого платит.
— Какие товары и для каких применений?
Да просто бездна возможностей! И все эти вопросы решают специалисты нашей маркетинговой группы VIGOR Consult.
Для кого и с какими целями мы проводим такие исследования?
В основном для В2В и промышленных предприятий:
— при выводе нового продукта и
— при выходе нового игрока,
— для анализа рынка при смене акционера,
— для выбора новой перспективной ниши и
— для анализа рынка при смене акционеров и
— для тех лидеров, кто смотрит на 360 градусов и понимает, что со знанием информации о рынке и конкурентах он сильнее.
Подробнее об анализе таможенных данных: